0
Корзина пуста


Заправка картриджей   

Ремонт и обслуживание оргтехники   

г. Новосибирск, ул. Державина, 8   

Ремонт оргтехники


Трудно представить себе современный офис в Новосибирске или в любом другом городе без оргтехники. Покупая эти изделия, мы абсолютно уверены в том, что работать они будут по принципу «включил и забыл». Конечно, новый факс, копир или принтер готовы выполнять свою функцию с первого момента включения и работать в таком режиме они действительно могут долгое время.

Однако рано или поздно расходные материалы в этой технике заканчиваются, и вам будет необходимо срочноеобслуживание оргтехники. Только те офисные работники, чья ежедневная работа сопряжена с оргтехникой, знают, насколько важна оперативность в этом обслуживании. Ведь для того, чтобы факс безотказно принимал и выдавал отлично читаемые документы, а принтер и копир исправно выдавали качественно напечатанные страницы, необходима своевременная заправка картриджей специальным порошком или чернилами. Однако это – далеко единственный пункт, подразумевающий обслуживание оргтехники.

Дело в том, что во время работы этих изделий на различных рабочих, трущихся и вращающихся деталях собираются микрочастицы порошка, бумаги и пыли, ухудшая работу и выводя из строя дорогостоящее оборудование. В такой ситуации на помощь должны приходить специалисты, которые смогут произвести качественный и срочный ремонт оргтехники в Новосибирске. Такие профессионалы работают в нашей компании и всегда готовы прийти на помощь даже в самых критичных ситуациях. Почему мы уверены, что ремонт оргтехники нужно доверять специалистам? Ответ очень прост – любая техника имеет свои особенности, которые нужно не только знать, но и уметь грамотно устранять их.

К сожалению, нам не раз приходилось видеть или устранять последствия некомпетентного вмешательства, и потому можем смело утверждать, что ремонт оргтехники – забота специалистов, которые уж точно знают, какой винтик можно открутить и за какую деталь можно потянуть. Конечно, мы согласны с тем, что каждый офисный работник может и должен уметь не только пользоваться оргтехникой, но и заложить в лоток/подающее устройство бумагу, и при острой необходимости – сменить картридж. Но все остальное – дело профессионалов. Что же касается ремонта, то здесь компромиссов быть не может.

Позвольте вас заверить в том, что ремонт оргтехники и компьютеров в компании "ОФИС СЕРВИС" нашими специалистами будет выполнен на высочайшем уровне.



Наименование работКлассификацияРазовое, рубДоговор, руб
Диагностика в стационареВсе классы200Бесплатно
Диагностика в офисе заказчикаМалый класс300Бесплатно
Средний класс
Высокоскоростные
ПрофилактикаМалый классдо 15 коп/мин650400
Средний классот 15 до 30 коп/мин950750
Высокоскоростныеот 30 до 40 коп/мин15001300
от 40 до 50 коп/мин25002100
от 50 коп/мин35003000
Мелкий ремонт*Малый класс150-450Бесплатно
Средний класс300-600Бесплатно
Высокоскоростные300-600Бесплатно
Средний ремонт**Малый класс450-900Бесплатно
Средний класс900-1500Бесплатно
Высокоскоростные900-1500Бесплатно
Включены только цены на услуги (без учета расходных материалов)

* Ремонт узла подачи бумаги, редуктора, датчиков входа и выхода бумаги, настройка аппарата.
** Ремонт высоковольтного блока, главного редуктора, блока сканирования, блока проявки.
Примечания:
Стоимость ремонта и технического обслуживания цифровых копировально- множительных аппаратов и многофункциональных устройств определяются по таким параметрам, как скорость копирования, формат и установленные опционы.
Цены могут также варьироваться в сторону увеличения в зависимости от состояния техники и количества изготовляемых копий в месяц (Определяться технической документацией для данного КМА).
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Выезд инженера-механика к заказчику неограниченное количество раз в месяц по требованию клиента для выяснения и устранения неисправностей, послуживших причиной неудовлетворительной работы копировально-множительного аппарата или другой единицы оргтехники, на которую заключен договор.Время появления инженера у клиента после звонка диспетчеру - в течении суток.
  • Определение неисправности ( диагностика) и выписка "Акта технической экспертизы", в котором указывается причина неисправности и если требуется указываются детали, требующие замены.
  • Доставка заказчику оплаченных им расходных материалов и запасных частей вместе с соответствующей документацией для бухгалтерии.
  • Замена неисправных деталей и запасных частей на новые оплаченные и приведение аппарата в полную техническую исправность. Установка включает в себя все работы - разборка аппарата, узлов и сборка.
  • Доставка обслуживаемого аппарата в сервис-центр силами исполнителя, если его ремонт "на месте" невозможен по каким-либо причинам.
  • Доставка к клиенту отремонтированного аппарата из сервис-центра силами исполнителя.
  • Обязательный приезд инженера механика на техническое обслуживание по договору 1 раз в месяц.
  • Обучение оператора заказчика работе на обслуживаемой оргтехнике с соблюдением инструкций по технике безопасности.
  • Составление акта технической экспертизы в целях дальнейшего списания данной единицы оргтехники.
  • Рекомендации и консультации клиента по закупке новой техники, отвечающей наилучшим образом условиям эксплуатации и требуемым объемам.


Таким образом, заключив договор на ежемесячное техническое обслуживание, Заказчик не платит ни за ремонт, ни за транспорт , ни за доставку расходных материалов и запасных частей. Клиент оплачивает только техническое обслуживание, запасные части и расходный материал.